Изменения в работе отделений "Новой почты": нововведения затронут 14 тыс. операторов
Новое глобальное изменение затронет процесс обслуживания клиентов и положительно отобразится на работе "Новой почты" в целом.
Более 14 тысяч операторов крупнейшей украинской компании по экспресс-доставкам "Новая почта" получили электронные подписи.
Об этом сообщает "Новости Диалога" со ссылкой на пресс-службу компании.
Отметим, что это новое изменение затрагивает всех без исключения работников данной сети и положительно отобразится на всей работе "Новой почты". По действующему украинскому законодательству сотрудники почтовых отделений должны ежедневно сопровождать документацию по проведению кассовых операций. И если раньше им приходилось распечатывать кассовые ордера и книги, подписывать их, после чего правильно сшивать и сдавать на хранение в архив на 5 лет, то теперь данная процедура значительно упрощается.
С введением электронной подписи у операторов-кассиров появилась возможность быстро подписывать внутренние документы в течение считанного времени: это позволит кассиру уделять больше времени обслуживанию клиентов. За день работник-кассир "Новой почты" может суммарно сэкономить до 40 минут, а на подпись одного документа у него будет уходить не более 2 минут.
Напомним, ранее в “Новой Почте” рассказали, что будут делать, если у сотрудника есть подозрение на коронавирус COVID-19.
Читайте также: в рамках борьбы с мародерством "Новая почта" объявила о проверке всех посылок, направляемых в зону боевых действий на Донбассе.
Последние новости
Ярославский рассказал такие вещи, которых до него никто еще не озвучивал: "Ни от одного военного..."
В Финляндии показали пойманный танкер Eagle S из "теневого флота" РФ и раскрыли детали операции
21:28Кадыров наградил медалью племянника, выдавшего тайну Кремля в истории со сбитием самолета из Баку
19:32В СНБО ответили, есть ли угроза Херсону, и назвали главный замысел оккупантов на этом направлении
18:45