Абоненты "Киевстар" не могут воспользоваться рядом услуг – в компании дали комментарий
Абоненты "Киевстар" столкнулись с проблемой, что не могут позвонить из-за "нехватки средств на счету".
Сегодня, 3 февраля, в Сети украинцы стали жаловаться на тот факт, что не могут совершить звонки от "Киевстар". В ответ на телефоны приходят сообщения, что у вас "недостаточно средств на счету". В самой компании знают о проблеме и пытаются ее устранить.
Украинцы пишут, что они не могут не только позвонить с номеров "Киевстар", но и воспользоваться услугами Интернета, именно поэтому все свое возмущение абоненты выплеснули на страницу "Киевстар" в Facebook.
Жители Львова возмущены, что домашний интернет "Киевстар" работает нормально, а вот позвонить никуда не возможно. Нет связи в Одессе, Ирпене и Киеве. Житель Каменского жалуется, что "Киевстар" только может поднимать цены на свои услуги, но компенсировать проблемы со своей стороны отказывается.
Администрация страницы "Киевстар" в соцсети опубликовала пост, что действительно есть проблемы, над которыми сейчас работают в техническом отделе. Также компания приносит извинения за неудобства.
Пользователи Сети также пишут, что невозможно пополнить свой счет на "Киевстар" через "Приват24", однако можно через приложение Monobank. Также недоступны функции проверки счета по номерам *110# и *111#.
В соцсетях пишут, что у абонентов "Киевстар", заключивших контракты, таких проблем не наблюдается.
Ранее мы сообщали, что осенью 2021 года произошло несколько технических сбоев в работе популярной в мире соцсети Facebook.
Напомним, 14 января 2022 года удалось установить связь с украинским спутником "Січ-2-30", который после выхода на орбиту не подавал сигнала.