Вместо Pepsi Иван-чай и квас – в США сделали заявление относительного российского рынка
Компания PepsiCo теряет прибыль в РФ, но статус и доверие клиентов бренду намного важнее.
Россиянам в скором времени придется срочно переходить на Иван-чай, квас и напитки из чайного гриба: руководство компании PepsiCo приняло решение покинуть российский рынок.
Сегодня, 20 сентября, журналисты Reuters опубликовали статью о том, что компания PepsiCo уходит с рынка РФ. Отныне россияне будут привыкать жить без брендов Pepsi, 7UP и Mountain Dew.
Источник сообщает, что в компании приняли окончательное решение покинуть рынок РФ после того, как журналисты из Reuters прошлись по супермаркетам РФ и обнаружили напитки, произведенные летом 2022 года.
Еще 8 сентября представители компании заявили, что они полностью израсходовали все концентраты, а значит сворачивают производство напитков на территории РФ. Это было первое публичное заявление представителей компании после событий марта 2022 года, когда в PepsiCo обещали покинуть рынок РФ из-за вторжения российской армии в Украину 24 февраля 2022 года.
Газированные напитки, выпущенные в августе, еще будут доступны в крупных городах РФ, а также на Дальнем Востоке, в Сибири и Красноярском крае.
Санкции Запада относительно РФ не включали в себя уход известных брендов из РФ. Такое решение самостоятельно принимала та или иная компания по производству как бытовой химии и одежды, так и еды и напитков.
По итогам 2021 года российский офис компании PepsiCo дал третий результат в мире после продаж газированных напитков на территории США и Мексики.
В июне представители еще одной американской компании Coca-Cola HBC AG заявили, что после того, как закончится разливная продукция в РФ, ее больше в страну поставлять не будут.
Ранее мы сообщали, что Центр подготовки Turkish Airlines закрыл свои двери перед российскими пилотами, которые раньше проходили тесты на тренажерах.
Напомним, эксперты заявили о падении продаж странам Азии российской танкерной нефти. Только Индия снизила закупки "черного золота" сразу на 40%.