Китай "разорвал" российский рынок: Z-блогеры возмущены последствиями войны с Украиной
Доля КамАЗа на российском рынке грузовиков в первом полугодии 2023 года упала вдвое - с 40% до 20% от всех продаж.
Спустя полтора года с начала действия санкций до россиян начало доходить, что "лечь" под Китай и отдать свой рынок китайским автопроизводителям было не самой удачной идеей. Российские блогеры и Z-патриоты возмущены, что китайские автомобильные компании захватывают российские рынки, вытесняя с них не только западную продукцию, но и продукцию российских предприятий.
Печальная судьба постигла производителя российских грузовиков КамАЗ, доля которого на российском рынке начала резко падать и в первом полугодии 2023 года рухнула вдвое - с 40% до 20% от всех продаж.
Фрагмент видео с впечатлениями Z-блогера публикует российский Telegram канал "Сеятель ветра".
"Отжимают КамАЗ китайские грузовики", - признается российский блогер.
Примечательно, что в прошлом году китайские бренды грузовиков вообще не имели доли на российском рынке. Коммерческие заказчики выбирают китайские модели, поскольку они дешевле и потребляют меньше топлива.
"Думали, что Китай будет помогать и давать ленд-лиз. А оказалось, что китайцы просто воспользовались ситуацией и теперь зарабатывают на идиотизме российских властей. Опять удар в спину!" - пишет российский Telegram-канал.
Ранее обозреватели авторынков обратили внимание, что стоимость всех моделей из Китая в РФ ровно в два раза выше, чем в КНР.