ПриватБанк сделал заявление о возвращении средств клиентам после масштабного сбоя
"ПриватБанк" справился с масштабным сбоем, из-за которого у некоторых клиентов списывало двойную оплату.
"ПриватБанк" восстановил стабильную работу своей системы и возвратил клиентам денежные средства, списанные по ошибке.
Об этом гласит заявление, размещенное на официальной страннице банка в Facebook.
В сообщении отмечается: сотрудники финансового учреждения приложили максим усилий для устранения технического сбоя, всем клиентам, у которых списывало двойную оплату, произведен возврат средств.
Специалисты активно работают над тем, чтобы в дальнейшем исключить повторения подобных неприятных инцидентов. Банк принес извинения за временные неудобства и поблагодарил клиентов за проявленное терпение.
При этом ряд клиентов продолжает выражать свое возмущение сложившейся ситуацией.
"Средства мне вернулись, но вот этот осадок и недоверие к данному банку только выросли в разы! Придется сверять движение средств ежедневно и фиксировать свой баланс", - написал в комментариях к посту один из пользователей.
"Простите нам, пожалуйста, эту ситуацию. Мы обещаем, наши коллеги сделают все, чтобы больше таких проблем не возникало! Надеемся на ваше понимание!" - отвечают, в своею очередь, в банке.
Напомним, накануне из-за сбоя в работе системы "ПриватБанка" ряд клиентов столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам. Руководство финансового учреждения обещало в кратчайшие сроки исправить неполадки и вернуть некорректно списанные суммы.
Ранее сообщалось, что пользователей приложения "Приват24" от "ПриватБанка" ожидают нововведения, касающиеся оплаты товаров и услуг: жители Донецкой, Киевской, Луганской, Харьковской, Хмельницкой и Черновицкой областей будут платить комиссию в 0,5% от суммы покупки, а не 1 гривну, как было ранее.