Потери для БелЖД: Китай открыл новый маршрут в Европу в обход Беларуси
Транзит грузов между Китаем и Европой через Беларусь был одним из главных источников дохода для белорусской железной дороги.
Китай находит все больше альтернативных путей для поставки товаров в Европу в обход Беларуси. КНР открыла новый контейнерный маршрут в страны Европейского союза. С 1 января начал действовать новый мультимодальный сервис.
На этот раз груз отправился железнодорожным и морским транспортом из города Сиань в немецкий Мангейм. Это 50 контейнеров с электроникой и товарами для трансграничной электронной коммерции.
Новый грузовой маршрут пролегает через Санкт-Петербург, откуда контейнеры будут доставлены морем в порт Мукран (Засниц), а затем на поезде в конечный пункт назначения.
Длина маршрута – около 12,8 тыс. км, время в пути - 16-18 дней. Он обходит Беларусь и Польшу. Следует отметить, что транзит контейнерных поездов между Китаем и Европой в последние годы был главным источником дохода для БелЖД. Альтернативные пути доставки серьезно ударят по деятельности белорусской компании.
"Новый маршрут позволяет избежать сбоев в транспортировке, вызванных чрезмерной загруженностью нескольких станций на традиционных маршрутах через страны Восточной Европы", — говорится в сообщении "Синьхуа".
Ранее сообщалось, что Беларусь останется без украинского картофеля. Глава Госпромпотребслужбы Владислава Магалецкая сообщила детали.
Напомним, Китай закупил 51% всей пшеницы мира. КНР запасается продовольствием рекордными объемами, увеличив импорт на 22% за год и на 360% за последние 10 лет.
Последние новости
Словацкие перевозчики разблокировали границу для украинских фур: в ЕС сделали заявление о Польше
10:20Иностранные инвесторы отвернутся от РФ: аналитики озвучили главную проблему Кремля в экономике
08:03