У "ПриватБанка" и "Ощадбанка" проблемы: нельзя снять наличку, "лежат" сайты
Вечером 15 февраля клиенты "ПриватБанка" сообщают о проблемах в работе приложения "Приват24", неработающих кассах в отделениях и банкоматах.
Сегодня вечером "ПриватБанк" подвергся массированной DDоS-атаке. Нардеп Александр Дубинский пишет, что не работают сайт банка и приложение "Приват24", есть проблемы с платежами.
"Проблемы усиливаются потоком клиентов, которые пытаются снять деньги в банкоматах и отделениях из-за информационной истерии вокруг военного вторжения РФ", - прокомментировал политик.
Клиенты финучреждения отмечают, что больше часа в отделениях не работают кассы: невозможно совершить операции, банкоматы также не выдают деньги. Работники банка говорят о масштабном сбое, но не знают, когда проблему устранят.
При попытке открыть "Приват24" выпадает сообщение:
Аналогичная проблема возникла и у клиентов "Ощадбанка". Клиенты финучреждения сообщают, что не работают сайт и банкоматы. Снять наличку невозможно, рассчитаться онлайн также.
Пока официальных комментариев "ПриватБанка" и "Ощадбанка" нет.
Напомним, сегодня утром украинцы начали получать сообщения о временном прекращении работы банкоматов по техническим причинам. В финучреждении заявили, что не имеют отношения к рассылке и не планируют никаких работ с банкоматами.