16 мая 2022, 11:31

"Идем обратно в 16-й век", – власти РФ заявили о возобновлении производства "Москвичей" – россияне недовольны

В России анонсировали возобновление производства автомобилей под советским брендом "Москвич" на бывшем заводе Renault.

Санкции все больнее начинают сказываться на российской экономике и возвращают ее состояние в 1990-е. Власти РФ сегодня, 16 мая, заявили о подготовке к возобновлению производства автомобилей под советским брендом "Москвич", которые будут собирать на базе бывшего московского завода Renault, пишет "РБК".

После решения французской компании покинуть российский рынок их завод с сегодняшнего дня официально перешел на баланс Москвы, где россияне решили возобновить производство под брендом старого советского автомобиля.

23 марта Renault остановила производство из-за войны в Украине, после чего ее производственные мощности перешли в государственную собственность РФ.

Мэр российской столицы Сергей Собянин, анонсируя возобновление производства "Москвичей", отметил, что основным партнером возрожденного московского автомобильного завода "Москвич" станет компания "КамАЗ", также сильно пострадавшая после санкций и вернувшая технологии 1990-х.

Российские пользователи не скрывают раздражения опубликованной информацией, заявляя о возвращении российской промышленности в каменный век. Советские автомобили "Москвич" имеют плохую репутацию, а новые модели вряд ли смогут заменить покинувшие рынок западные бренды.

"Идем обратно в 16-й век.

Давайте сразу лошадей вернем.

Потом кареты анонсируют и на гужевой транспорт перейдут, а холопы пешком ходить начнут, космос запретят, что бы бога не гневить.

Великая страна встает с колен.

Привет, каменный век!

Кошмар, нужно валить из этой страны", - комментирует новость россияне.

Ранее бизнесмены предупредили Кремль о том, что последствия западных санкций способны отбросить российскую экономику в 1917 год. Если нагнетание ситуации не прекратится, то в будущем многие западные компании не захотят вернуться на рынок.

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ!

Автор: Марк Ворошилов

Последние новости