Российский "КамАЗ" "все" — автогигант переходит на выпуск моделей 1976 года
Всего пару недель западных санкций отбросили Российскую Федерацию на 45 лет назад.
Прогресс и Россия — понятия несовместимые. Если последние 20 лет Москва кичилась фразой "можем повторить", то за пару последних недель действительно начались необратимые последствия. Теперь вся РФ стремительно возвращается в прошлое, о котором так долго ностальгировала.
"КамАЗ", как и многие другие российские автозаводы, столкнулся с нехваткой импортных комплектующих. Однако у грузового автогиганта, которым так гордятся россияне, ситуация еще сложнее: после того, как немецкая компания Daimler Trucks отказалась от сотрудничества, КамАЗ остался без современных кабин.
Теперь компания "порадует" своих клиентов машинами семейства К3 — со старой кабиной образца 1976 года. Выпуск моделей с современными "мерседесовскими" кабинами К4 и К5 остановлен.
Также "КамАЗы" комплектовались двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия). Всех этих деталей российский гигант в ближайшее время не получит.
Вишенкой на торте стала возможность перехода гиганта на неполную рабочую неделю с перспективой сворачивания производства. Склады с иностранными комплектующими опустеют к апрелю.
Ранее бизнесмены предупредили Кремль о том, что последствия западных санкций способны отбросить российскую экономику в 1917 год. Если нагнетание ситуации не прекратится, то в будущем многие западные компании не захотят вернуться на рынок.
Тем временем стало известно о том, что все российские дипломы о высшем образовании не будут котироваться в цивилизованном мире.