В России официально представили новое название и лого для сети McDonald's: россияне возмущены "креативом"
Россияне выбрали новое название ("Вкусно и точка") для сети McDonald's, которая покинула российский рынок из-за вторжения оккупантов в Украину.
В России огласили официальные новое название бывшей американской сети ресторанов McDonald's, которую после ухода компании с российского рынка выкупил местный предприниматель. Ранее McDonald's принял решение покинуть Россию в связи с военным вторжением российской армии на территорию Украины.
После нескольких месяцев было принято окончательное решение: бывший McDonald's в РФ будет работать под названием "Вкусно и точка". Новость об этом сегодня сообщили российские информационные агентства со ссылкой на заявление гендиректора компании нового владельца в РФ Олег Парова.
Новый логотип тоже не впечатлил россиян. Он очень напоминает лого сети отелей "Марриотт":
Однако российские пользователи социальных сетей недовольны новым брендом, считая название крайне неудачным. Не менее неудачным аудитория считает и новый логотип сети.
"Вкусно и точка?!! Серьезно?!!! Это так должна называться самая большая сеть в стране? Понимаю, что на скорую руку делали, но чтоб прям вот так…",
"Как-то сильно напоминает грузинское блюдо "Жричодали""
""Вкусно и точка". А если тебе не вкусно, то садишься по статье о дискредитации вооруженных сил РФ. И точка",
"Я, конечно, тот еще маркетолог, но почему из всего многообразия и**отских вариантов нужно было выбрать пассивно-агрессивное?"
"Ни с логотипом, ни с названием у новых владельцев как-то не задалось",
"Насчет точки – согласен полностью, так и есть. Насчет вкусно – большие сомнения", - комментируют россияне выбор нового названия.
Ранее сообщалось, что после начала войны Путина против Украины и ее народа сеть ресторанов быстрого питания McDonald's приняла решение временно закрыть все свои 850 ресторанов в России и до последнего времени даже выплачивала зарплату российским сотрудникам.