СМИ: побороть рак людям поможет повышенное содержание в рационе обычной соли
Употребление в пищу пересоленных блюд может поспособствовать подавлению роста злокачественных опухолей в организме.

Ученые из Института трансляционных медицинских наук и технологий, расположенного в северном индийском штате Харьяна, во время эксперимента посадили онкобольных лабораторных мышей на диеты с разным содержанием соли. Исследователи отметили, что у подопытных грызунов, которые употребляли пищу с повышенным содержанием хлорида натрия, наблюдался рост численности иммунных клеток и бифидобактерий, атаковавших впоследствии раковые опухоли.
Свои результаты индийские ученые опубликовали на ресурсе science.org.
В течение долгого времени медики призывали людей сокращать потребление в пищу соли. Принято считать, что такая диета может способствовать развитию гипертонической болезни и даже стать причиной сердечных приступов. Последние же исследования индийских ученых открыли новые весьма полезные свойства хлорида натрия.

Исследования показали, что организм мышей, которые были искусственно заражены меланомой, гораздо активнее сопротивлялся распространению болезни в том случае, когда грызуны получали пищу с повышенным содержанием соли. Вполне вероятно, что подобным образом будет себя вести и человеческий организм.
В то же время специалисты предупредили, что резко увеличивать количество соли в своей пище онкобольным не стоит, ведь даже умеренное потребление хлорида натрия в комплексе с противораковыми препаратами приводит к существенному замедлению развития опухолей.
Ранее Диалог.UA сообщал, что стали известны результаты клинических испытаний на детях коронавирусных вакцин Pfizer и BioNTech.
Также мы писали, кто, по мнению ученых, ответственен за самую массовую гибель живых организмов на Земле.
Последние новости
Удары РФ разрушили крупные склады магазинов: что будет с ценами на продукты – мнение экспертов
16:17Майорку готовят к рекордному наплыву туристов – власти усиливают меры безопасности и ввели режим ЧС
13:10Стало известно, кому из работающих пенсионеров-ВПЛ автоматически продлят помощь на проживание, – ПФУ
09:38Украина переходит на новый стандарт электронной подписи: что изменится с 1 сентября – Минцифры
15:25В Украине запуск системы "еАкциз" могут перенести: причины и новые сроки – разъясняет Минцифры
16:14Выплаты для украинских ВПЛ в августе 2026 года: размеры помощи, сроки начисления и субсидия на жилье
18:20