23 мая 2022, 12:46

"Возить нечего!" – российские дальнобойщики заявляют про коллапс, нет грузов и денег

Российские грузоперевозки накрывает масштабный кризис, который уже к осени превратится в полную катастрофу, отмечают росСМИ.

"Возить нечего!" – российские дальнобойщики заявляют про коллапс, нет грузов и денег

Россию охватил крупный кризис автомобильных грузоперевозок, напрямую связанный с санкциями Запада после вторжения российской армии на территорию Украины. Волгоградское издание V1.ru опубликовало материал, пообщавшись с российскими водителями, и пришло к выводу, что отрасль на территории РФ начала разваливаться.

Если ситуация не изменится, осенью к российским автомобильным грузоперевозкам угрожает экономическая катастрофа.

"Волгоградские дальнобойщики бьют тревогу: после введенных санкций и приостановки производств рынок грузоперевозок начало трясти. Владельцы бизнеса заявляют о резко снизившемся количестве перевозок. Исчез не только международный трафик. Просел и внутренний рынок", - отмечают журналисты издания.

По словам опрошенных российских водителей, кризис накрыл отрасль сразу с нескольких сторон: количество грузов резко сократилась. Работавшие в РФ зарубежные компании приостановили работу, теперь возить нечего - много водителей в этой нише остались без работы.

Введенные западными компаниями санкции ударили по авторынку - купить запчасти подчас просто невозможно. Та же самая ситуация на рынке смазочных материалов, моторных масел, жидкостных систем охлаждения к машинам.

Крайне непростая ситуация сложилась и на рынке запчастей для большегрузов. Перевозчики уже не исключают ситуации, когда водители будут выезжать в рейсы с поломками, надеясь на русское "авось".

Тарифы на перевозки и зарплаты водителей обрушились в два раза, но и с такой оплатой найти работу сложно.

"Возить нечего! Нет столько товара внутри страны, как раньше! — говорит Алексей, — заявок между регионами увезти - привезти в разы меньше!" - признается один из российских водителей.

Более того, не имея средств к существованию и работы, российские водители вынуждены продавать свои автомобили, однако спрос на них минимальный.

"Даже если кто-то найдет свободные деньги и желание купить себе фуру, куда он пойдет? На этот же загибающийся рынок", - отмечают участники российского рынка, подтверждая слова водителей.

Комментируя материал, известный украинский журналист и блогер Денис Казанский отмечает, что санкции начинают все активнее разрушать российскую экономику. В своем телеграм-канале он отмечает, что Россия заплатит дорогую цену за вторжение в Украину.

"Каток санкций неумолимо давит российскую экономику. Что бы ни рассказывали российские власти, ситуация ухудшается. И дальше будет только хуже. За тупую, бессмысленную и позорную войну против Украины придется заплатить очень дорого и не просто деньгами, а будущим своей страны и своих детей", - отмечает Казанский.

Ранее Китай резко снизил экспортные поставки в Россию, соблюдая беспрецедентные санкции, введенные Западом за вторжение РФ в Украину.

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ!

Автор: Марк Ворошилов

Последние новости