4 июля 2022, 08:02

Россияне раскритиковали "импортозамещение" Путина: "Грабеж, а на вкус – полная дрянь"

С 24 февраля с российского рынка ушли сотни иностранных компаний, оставив потребителей без фастфуда и привычных напитков.

Россияне жалуются на завышенные цены аналогов ушедших из России газированных напитков. На полках их магазинов появились полуторалитровые бутылки CoolCola за 122 рубля, а "Кола" от "Черноголовки" продается за 131 рубль. При этом остатки запасов оригинальных Pepsi и Coca-Cola пока можно купить за 132 и 133 рубля.

"Вся суть импортозамещения: плати столько же или даже больше, а товар получай хуже.

Pepsi за 89 рублей? А может, лучше CoolCola за 139 рублей?

Лимонад "Черноголовка" вообще грабеж, 0,5 за 90 и на вкус дрянь полная, как будто "Колу" за 20 рублей купил", - пишут россияне.

К слову, после того как Coca-Cola HBS решила остановить производство напитков в России, в магазинах РФ появились аналоги напитков с очень созвучными названиями и дизайном этикеток: CoolCola, Fancy и Street.

При этом "двойники" иностранных лимонадов стоят дороже оригинала, хотя производитель заявляет, что товар полностью изготовлен в РФ. Потребители рассчитывали, что российский товар будет более бюджетным, а вкус – приближенный к рецептуре "ушедших" газировок, однако очередная версии "импортозамещения" оказалась провальной. 

Ранее стало известно о том, что российский McDonald’s накормил клиентов булочками с плесенью. После многочисленных жалоб ресторан быстрого питания обещал "разобраться" с поставщиком.

Стоит отметить, что еще до закрытия "Вкусно - и точка" оказалась в эпицентре несколько скандалов, связанных с грамматической ошибкой в названии и скопированным у западной компании логотипом.

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ!

Автор: Анастасия Югова

Последние новости