ПриватБанк временно остановит операции с картами: названа причина и сроки
Услуги ПриватБанка будут ограничены в ночь на субботу, 19 августа.
В субботу, 19 августа, с 00:30 до 7:30 государственный банк ПриватБанк проведет регламентные работы, направленные на повышение качества предоставляемых услуг, в результате чего в указанный период могут быть недоступны операции с картами, а также операции в банкоматах, терминалах самообслуживания, POS-терминалах и в "Приват24".
Соответствующая информация опубликована на страннице кредитной организации в Facebook.
В банке сообщили, что специально проводят регламентные работы в ночью, так как в это время большинство клиентов отдыхают и не пользуются услугами банка. Однако же если кто-то планирует в ближайшее время совершить важные денежные переводы или другие операции, то следует учесть вышеупомянутый временной интервал, когда предоставляемые банком услуги будут временно ограничены.
В пресс-службе банка принесли извинения за временные неудобства, но при этом отметили, что регламентные работы необходимы для повышения качества и безопасности платежей.
Тем временем подписчики в комментариях жалуются на проблемы с платежами для бизнеса.
"А что с платежами для бизнеса? Невозможно сделать оплату", - написал один из пользователей.
В банке признали проблему и сообщили, что сотрудники уже работают над ее решением.
"Временная сложность, коллеги уже чинят. Попробуйте, пожалуйста, позже", - ответили в поддержке.
Пользователи также отмечают, что одновременно с возникновением проблемы с оплатой активизировались мошенники.
"Кстати, совпало, а скорее, нет, но только появилась проблема, сразу позвонила робот-мошенник: "ваша карта заблокирована". Они отслеживают и пользуются моментом", - пишут в комментариях.
В банке, в свою очередь, заявили, что регулярно предупреждают клиентов о необходимости соблюдения правил цифровой безопасности.
"Со своей стороны Банк гарантирует высокий уровень защиты средств и персональных данных клиентов. Мы всегда рекомендуем клиентам быть внимательными и следовать простым правилам, для чего разместили на нашем сайте несколько действенных советов", - сообщили в поддержке.
Напомним, ПриватБанк с 22 июня возобновил работу услуги пополнения валютного счета через терминалы самообслуживания. В конце мая работа сервиса временно приостанавливалась.