23 сентября 2021, 07:57

В США представлен грузовой беспилотник для морских пехотинцев

Американская частная компания Kaman представила свой проект БПЛА Kargo, главной задачей которого будет поддержка морпехов США в труднодоступных районах.

В США представлен грузовой беспилотник для морских пехотинцев

Беспилотник Kargo сможет транспортировать 454 кг грузов. В зависимости от массы переносимого груза новый дрон способен будет преодолеть расстояние от 92 до 925 км. Таким образом, беспилотник в скором будущем может стать одним из основных грузовых видов транспорта Корпуса морской пехоты США.

Об этом сообщает издание defensenews.com.

В настоящее время армия США и подразделения морпехов доставляют грузы своим наземным силам, сбрасывая их на парашютах с военно-транспортных самолетов. Однако такой, казалось бы, проверенный временем способ не всегда является эффективным.

Во-первых, парашютные системы не могут автоматически планировать на большие расстояния, ведь в некоторых ситуациях подразделения расположены на значительном удалении друг от друга. Ну и во-вторых, совершать доставку провизии или боеприпасов транспортными самолетами для отдельных отрядов весьма дорого и небезопасно.

Американская армия с 2017 года рассматривает БПЛА как альтернативные средства для переброски полезных грузов в районы боевых операций. Возможно, беспилотник от компании Kaman подойдет Пентагону в качестве военного транспорта будущего.

Дрон Kargo представляет собой квадрокоптер с длиной и шириной в 7,4 метра. Практический потолок полета БПЛА будет находиться на высоте более 3 км, при этом 607-килограммовый беспилотник способен разогнаться до скорости в 224 км/час.

Для компании Kaman этот проект не является чем-то новым: еще в 2011 году тяжелые ударные БПЛА K-MAX, построенные инженерами фирмы, успешно проявили себя в небе Афганистана.

Ранее Диалог.UA информировал своих читателей, как учения ВСУ с солдатами НАТО под Львовом встревожили Скабееву.

Кроме того, мы сообщали, что в США представили концепт новой двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух".

Автор: Михаил Холодный

Последние новости