Компания "Мотор Сич" приступила к изготовлению собственных фюзеляжей для вертолетов "МСБ-8"
Производство составляющих корпуса и хвостовой балки для отечественных вертолетов "МСБ-2 Надия" и "МСБ-8" планируют развернуть на мощностях ХГАПП.
В настоящий момент на ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" (ХГАПП), которое является подразделением в составе госкорпорации "Укроборонпром", изучают документацию для производства составляющих корпусов вертолетов.
Такую информацию ресурсу kh.depo.ua сообщил Александр Кривоконь – генеральный директор ХГАПП.
"Мы работаем относительно МСБ-8 и МСБ-2. Мы обязаны сделать всю документацию относительно оснастки фюзеляжа этих вертолетов и их хвостовой балки", – заявил в своем выступлении на праздновании 95-летия Харьковского авиационного завода (ныне – ХГАПП) Александр Кривоконь.
Стоит также отметить, что ранее сообщалось лишь о начале работ по производству фюзеляжа для вертолета "МСБ-2 Надия". Эту информацию подтверждали и глава ХГАПП, и генеральный директор АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
А вот о начале работ по производству фюзеляжей для транспортных МСБ-8 (отечественная версия советского транспортного вертолета "Ми-8") информации не было, хотя глава запорожского частного предприятия и рассказывал о таких планах.
"Фюзеляж мы начинаем строить в Харькове для вертолета со взлетной массой в 4,5 т, то есть это средний вертолет, но мы готовимся и к производству среднетяжелого вертолета на 13 тонн, а далее будет и на 15 тонн. У нас в Украине есть собственная научная и производственная база", – сообщил в начале июля этого года в интервью изданию "Укринформ" Вячеслав Богуслаев.
Ранее Диалог.UA писал о том, что контракт Укроборонпрома и "Мотор Сич" на продажу двух Ан-140 может быть подписан уже на следующей неделе.
Также мы рассказывали о более чем 3 тысячах позиций комплектующих российского производства, которые до сих пор не замещены в Укроборонпроме.