Проигрывают все: стала известна причина исчезновения продукции Roshen с полок АТБ
Roshen и АТБ понесут существенные денежные потери, если в ближайшее время не смогут договориться о продолжении сотрудничества.
Постепенное исчезновение с полок сети магазинов АТБ продукции украинской кондитерской корпорации Roshen широко обсуждается в обществе. На сегодняшний день компании официально не комментируют сложившуюся ситуацию, а сотрудники торговой сети не на камеру рассказывают, что сейчас в АТБ распродается ранее завезенная продукция Roshen, новых поступлений пока нет. Почему так происходит, им неизвестно.
Тем временем LIGA.net сообщает со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров между АТБ и Roshen, что стороны не пролонгировали соглашение о сотрудничестве. Решение принято по обоюдному согласию.
Топ-менеджер одной из региональных сетей рассказал изданию, что, согласно его данным, выручка в АТБ от реализации продукции указанной кондитерской компании составляла 2,5 млрд грн в год.
Доля продукции Roshen в общем обороте торговой сети за прошлый год составляет 1,4%.
Прекращение сотрудничества ощутимо ударит и по Roshen, поскольку две трети выручки корпорации приходится на дочернюю компанию "КК Рошен", которая, как правило, и сотрудничала с ритейлером.
Таким образом от текущего сценария проигрывают обе стороны. По мнению учредителя VolWest Group Виктора Корсака, если АТБ и Roshen в ближайший месяц не договорятся о продолжении сотрудничества, компании рискуют понести значительные денежные потери.
Похожая ситуация в начале прошлого года возникла с напитками Coca-Colа, которые также внезапно пропали с полок АТБ, однако затем сторонам удалось прийти к компромиссу.
"Как можно изъять из продажи наиболее распространенной торговой сети АТБ наиболее распространенную и востребованную кондитерскую продукцию Рошен? Вы хоть представления имеете, сколько соотечественников работают на этой фирме и сколько налогов поступает в казну от нее?
И кому хуже. Заехал в фирменный магазин "Рошен" и купил все самое свежее на свой вкус.
В АТБ такая политика: хорошо продаваемый товар они предлагают производителю производить под собственной ТМ АТБ и по цене ниже, чем продукция производителя. Если производитель не соглашается, то его товар выводят, чтобы не конкурировал с продукцией собственных ТМ. Как вы понимаете, "Рошен" АТБ свои требования не очень может навязать. Единственное, что может сделать - закрыть вход в сеть", - пишут, в свою очередь, украинцы в соцсетях о сложившейся ситуации.
Ранее сообщалось, что в магазинах АТБ в Днепре осталось только небольшое количество конфет вафельных "Сливки-Ленивки" производства кондитерской компании Roshen. Работники супермаркета не смогли объяснить, в чем причина исчезновения этого товара.