"Санкции в действии", - в России у самолета отказала электроника прямо посреди полета, эксперты бьют тревогу
Экипаж российского самолета сообщил на землю о полном отказе навигационного оборудования, сделав экстренный запрос на возврат в аэропорт.
В России у самолета местной авиакомпании "Уральские авиалинии" прямо во время полета полностью отказала бортовая навигация. Об этом сообщают российские издания со ссылкой на источники Telegram-канала "Авиаинцидент".
Согласно опубликованной уральским изданием E1.ru информации в пятницу рейс SVR173 вылетел из Петербурга в Екатеринбург, однако в первый час после взлета столкнулся с чрезвычайной ситуацией на борту. По данным источников, экипаж самолета сообщил на землю о полном отказе навигационного оборудования, сделав экстренный запрос на возврат в аэропорт взлета.
Российские журналисты обратились за комментарием в авиакомпании, однако там какие-либо разъяснения давать отказались.
Комментируя ЧП на борту самолета, российский эксперт и аналитик Анатолий Несмиян заявляет, что в условиях санкций происшествия в российской авиации будут происходить все чаще. В своем телеграм-канале он отметил, что вместо нормального техобслуживания и регламентных работ российские авиакомпании вынуждены буквально латать технику.
"Похоже, что сообщения об авиапроисшествиях, связанных с отказами техники и оборудования, будут приходить все чаще. Чудес не бывает: либо вы обслуживаете технику как надо, либо используете изоленту и китайский контрафакт вместо нормальных регламентных работ. Как надо уже не получается, поэтому вариантов нет. Хорошо, что пока это просто происшествия", - отметил эксперт.
Ранее пассажирский самолет пропал с радаров в Якутии, сообщили российские журналисты со ссылкой на местное МЧС.
После полномасштабного вторжения армии РФ в Украину в Россию из-за санкций перестали поставлять самолеты, запчасти, были отключены зарубежные техподдержка и программное обеспечение.