29 апреля 2023, 19:52

В ПриватБанке сделали обращение к клиентам после масштабного сбоя в работе сервисов

ПриватБанк возобновил работу своих сервисов, но клиентов интересует вопрос возврата списанных средств.

В ПриватБанке сделали обращение к клиентам после масштабного сбоя в работе сервисов

ПриватБанк объявил о возобновлении работы своих сервисов после масштабного сбоя, который произошел в субботу утром. 

Соответствующая информация опубликована на странице банка в Facebook.

В учреждение поблагодарили клиентов, что они с пониманием отнеслись к временным неудобствам, и заявили, что на данный момент система банка уже заработала. 

Тем временем клиенты интересуются в комментариях, когда будут возвращены средства, списанные с карт при проведении оплаты за покупки, но которые так и не были получены магазинами и другими торговыми точками. 

"Я очень надеюсь, что все клиенты банка не будут ждать возврата средств 10-12 дней. 

У меня ваш терминал списал деньги с карты "Монобанк" больше трех с половиной часов назад, аптека их не получила, товар мне не отдали, а деньги до сих пор не вернули!

Когда вы вернете деньги, которые были списаны, но товар не оплатился!" - спрашивают пользователи. 

При этом некоторые клиенты отмечают, что возврат средств уже осуществляется. 

"Начали приходить эти деньги, ждите", - сообщил один из клиентов. 

Напомним, в субботу утром клиенты стали жаловаться на проблемы в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка. В частности, сообщалось о невозможности осуществить платежи и денежные переводы. Позже в ПриватБанке подтвердили сбой и заявили, что специалисты ведут работы по восстановлению функционирования сервисов. 

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ!

Автор: Артем Малиновский

Последние новости