В ПриватБанке сделали обращение к клиентам после масштабного сбоя в работе сервисов
ПриватБанк возобновил работу своих сервисов, но клиентов интересует вопрос возврата списанных средств.

ПриватБанк объявил о возобновлении работы своих сервисов после масштабного сбоя, который произошел в субботу утром.
Соответствующая информация опубликована на странице банка в Facebook.
В учреждение поблагодарили клиентов, что они с пониманием отнеслись к временным неудобствам, и заявили, что на данный момент система банка уже заработала.

Тем временем клиенты интересуются в комментариях, когда будут возвращены средства, списанные с карт при проведении оплаты за покупки, но которые так и не были получены магазинами и другими торговыми точками.
"Я очень надеюсь, что все клиенты банка не будут ждать возврата средств 10-12 дней.
У меня ваш терминал списал деньги с карты "Монобанк" больше трех с половиной часов назад, аптека их не получила, товар мне не отдали, а деньги до сих пор не вернули!
Когда вы вернете деньги, которые были списаны, но товар не оплатился!" - спрашивают пользователи.
При этом некоторые клиенты отмечают, что возврат средств уже осуществляется.
"Начали приходить эти деньги, ждите", - сообщил один из клиентов.
Напомним, в субботу утром клиенты стали жаловаться на проблемы в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка. В частности, сообщалось о невозможности осуществить платежи и денежные переводы. Позже в ПриватБанке подтвердили сбой и заявили, что специалисты ведут работы по восстановлению функционирования сервисов.
Последние новости
Европа готовится прекратить защиту 5 млн украинских беженцев в ЕС: СМИ узнали, что с ними будет
14:37Ветераны Украины могут оформить льготы по упрощенной форме: пошаговая инструкция подачи заявления
15:59"Пакунок школяра": украинцам напомнили о сроках окончания и способах подачи заявки на выплаты – ПФУ
14:45Ученые раскрыли загадку весеннего движения на поверхности Марса: что оставляет извилистые следы
18:15