В "Киевстар" сделали заявление из-за сбоев и о компенсации за списанные средства
Руководство "Киевстар" вернет деньги абонентам, которые столкнулись с трудностями во время технического сбоя.
Сегодня, 3 февраля, абоненты "Киевстар" жаловались на невозможность дозвониться и пополнить свой счет. К ним постоянно приходили сообщения, что на "счету недостаточно средств".
Позже руководство "Киевстар" подтвердило технические проблемы, с которыми пытаются справиться инженеры. Еще через время была анонсирована компенсация для тех, кто столкнулся с утренними сбоями, которые привели к списанию всех средств со счета.
На своей странице в Facebook "Киевстар" выложил пост, в котором приносит извинения на утренние проблемы. В компании заявили, что уже в 10:30 целый ряд проблем был устранен и абоненты смогли звонить на номера других мобильных операторов.
Также в посте было сказано, что всех абонентов, которые столкнулись с трудностями, ждет компенсация. Она будет начисляться автоматически.
Еще в компании заверили, что обязательно ответят на каждое сообщение и каждый звонок, но в порядке очереди.
Сегодня днем украинцы заявили, что с номеров "Киевстар" невозможно было совершать звонки и пополнить счет. Абоненты "Киевстар" стали жаловаться на проблемы в соцсетях, отмечая в постах саму компанию. Позже выяснилось, что с такой проблемой столкнулись обычные абоненты компании, а у кого был контракт, у них все службы и сервисы функционировали в обычном режиме.
Ранее в Сеть были выложены посты про сбои у мобильного оператора "Киевстар". Люди требовали возместить ущерб деньгами.
Напомним, удалось установить связь со спутником "Січ-2-30", который Украина планирует использовать и для военных нужд.
Последние новости
2025 год может побить все рекорды по температуре, и фаза Ла-Нинья не поможет – прогноз Met Office
11:04Земля под влиянием мощной солнечной активности: как защитить здоровье от воздействия магнитной бури
10:08