"ПриватБанк" возобновил работу после DDoS-атак, но появилась еще одна угроза
15 февраля "ПриватБанк" несколько часов находился под масштабной DDoS-атакой, которая заблокировала сайт, приложение "Приват24" и некоторые операции.
По данным на 18:50 в "ПриватБанке" заявили, что банку удалось устранить последствия DDOS-атаки и возобновить стабильную работу систем.
Однако пользователи пишут, что пока не все могут попасть в приложение – еще есть проблемы с доступом. Другие подтверждают, что "Приват24" "ожил", хотя у некоторых грузится дольше обычного.
В финучреждении уточнили, что продолжают работу над восстановлением систем. В связи с этим иногда могут возникать небольшие трудности с работой сайта или веб-банкинга.
Кроме этого, в банке не исключают новые атаки: "Мы имеем в виду, что есть вероятность дальнейших атак, поэтому наша IT-команда делает все возможное, чтобы им противостоять".
Как сообщалось ранее, клиенты "ПриватБанка" сообщили о неработающем приложении, проблемах в работе банкоматов и кассах. Работники банка не знали, когда техническая служба устранит массовый сбой.
Клиенты "Ощадбанка" также пожаловались на невозможность попасть в свой онлайн кабинет и оплатить счета.
В начале января 2022 года произошла масштабная кибератака на украинские госсайты.
Преступники намекнули на якобы причастность к атаке Польши. Однако эта версия была быстро опровергнута. Предполагается, что кибератаку совершили Россия или Беларусь.