"ПриватБанк" возобновил работу после DDoS-атак, но появилась еще одна угроза
15 февраля "ПриватБанк" несколько часов находился под масштабной DDoS-атакой, которая заблокировала сайт, приложение "Приват24" и некоторые операции.
По данным на 18:50 в "ПриватБанке" заявили, что банку удалось устранить последствия DDOS-атаки и возобновить стабильную работу систем.
Однако пользователи пишут, что пока не все могут попасть в приложение – еще есть проблемы с доступом. Другие подтверждают, что "Приват24" "ожил", хотя у некоторых грузится дольше обычного.
В финучреждении уточнили, что продолжают работу над восстановлением систем. В связи с этим иногда могут возникать небольшие трудности с работой сайта или веб-банкинга.
Кроме этого, в банке не исключают новые атаки: "Мы имеем в виду, что есть вероятность дальнейших атак, поэтому наша IT-команда делает все возможное, чтобы им противостоять".
Как сообщалось ранее, клиенты "ПриватБанка" сообщили о неработающем приложении, проблемах в работе банкоматов и кассах. Работники банка не знали, когда техническая служба устранит массовый сбой.
Клиенты "Ощадбанка" также пожаловались на невозможность попасть в свой онлайн кабинет и оплатить счета.
В начале января 2022 года произошла масштабная кибератака на украинские госсайты.
Преступники намекнули на якобы причастность к атаке Польши. Однако эта версия была быстро опровергнута. Предполагается, что кибератаку совершили Россия или Беларусь.
Последние новости
Россияне начинают тотальную экономию на продуктах, денег ни на что не хватает, признали росСМИ
21:10
Зеленский предупредил украинцев, что враг готовит большой удар на праздники: "Ничего святого нет"
"Мы будем на это реагировать", – Зеленский пообещал Москве жесткий ответ за отказ от переговоров
18:24